ХРАМ РЕЙКИ "ДХАНВАНТАРИ" (Усуи Рэйки Рёхо Гаккай в свете Вед)

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4 СТУПЕНЬ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Четвертая ступень Рейки - ступень мастера-учителя является самой высокой ступенью в современной системе Рейки (ранее самой низкой считалась седьмая ступень, а самой высокой - первая ступень). Только мастер-учитель Рейки может проводить посвящение па любую из ступеней Рейки других людей. Если для получения первой-третьей ступеней Рейки мы не видим никаких ограничений, то желающему получить четвертую ступень рекомендуем серьезно подумать.

Теги: четвертая ступень,техники

0

2

Работа мастера-учителя Рейки - признание, которым наделен далеко не каждый. Она требует гораздо больше того, чем просто знание, как проводить процесс инициации. Можете ли вы без искажений передать те знания, которые получили от своего Учителя, можете ли методически грамотно передавать знания и помогать ученикам вырабатывать нужные умения? Подумайте, что лежит в основе вашего желания стать мастером-учителем? Хотите ли вы нести знания, исцеление, помощь, или хотите возвысится над окружающими? Постарайтесь честно ответить себе на этот вопрос. Итак, вы твердо решили получить ступень мастера-учителя. Значит, у вас есть достаточный опыт использования Рейки для лечения пациентов, самоисцеления, применения Рейки в самых различных ситуациях. Значит, вы очень хорошо освоили все доступные вам пособия по Рейки. Тогда с Богом! Чтобы стать мастером-учителем необходимо пройти посвящение на четвертую ступень Рейки у мастера-учителя, уже обладающего этой ступенью Рейки. На четвертой ступени используются все символы уже известные специалисту третьей ступени и добавляется последний основной символ Ра-Ку. Начинающий мастер-учитель повторяет всю теоретическую информацию и практические приемы первой, второй и третьей ступеней Рейки, так как ему самому придется посвящать на эти ступени и обучать специалистов этих ступеней. Самое главное, чему учится мастер-учитель, - это технология проведения процесса посвящения, или инициации. Необходимо отметить, что то, как проводил процесс инициации Микао У суй доподлинно неизвестно. Кстати, по новейшим исследованиям историков Рейки Микао У суй подготовил не одного, а около двух десятков мастеров Рейки. Даже у мастеров традиционного Рейки процесс инициации внешне во многом различался. Мастер Рейки мог посадить ученика перед собой и провести с ним совместную медитацию, во время которой посылал через себя поток Рейки, раскрывающий энергетический канал ученика и мысленно посылал символ Решен в чакры ученика. Или мастер Рейки проводил настройки, держа руки на/над чакрами ученика и вдувал в чакры ученика символ Рейки, причем строгой технологии не было. Одни символы вдувались в определенную чакру, в другую вдувались другие или не вдувались вообще. Мастер новой волны Дайана Стайн проводит процесс инициации при длительной задержке дыхания, удерживая специальную позу. Из известных нам традиционных и новых процессов посвящения, или инициации, приводим наиболее (по нашему мнению) рациональный.

0

3

Процесс посвящения Рейки.
Мастер-учитель складывает руки перед своей сердечной чакрой и мысленно или вслух произносит обращение: "Господи, Рейки, великий учитель Рейки, я благодарю вас за постоянную помощь, очищение, исцеление и защиту и прошу вас послать Рейки для посвящения на (называется ступень) Рейки". Далее называет имя, фамилию, населенный пункт, где живет этот человек. Ученик сидит на стуле с прямой спинкой и держит сложенные руки перед своей сердечной чакрой. Мастер заходит сзади и мысленно или производя движение руками раскрывает ауру над теменем ученика, затем мысленно раскрывает темя ученика. После этого мастер пишет над коронной чакрой ученика символы Даи-Ко-Мио, Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, Сей-Хе-Ки и Чо-Ку-Рей и вдувает символы в коронную чакру. Затем мастер заходит спереди, пишет все эти же символы перед лобной чакрой ученика и вдувает их в эту чакру. Аналогичные действия производит перед горловой и сердечной чакрами, после чего разводит руки ученика, пишет над ними символы, вдувает их в ладони ученика, легко хлопает своей рукой по ладоням ученика и закрывает ладони ученика, легко сгибая его пальцы. После этого мастер-учитель посылает символы в чакру солнечного сплетения, сакральную, и корневую чакру, затем в чакры стоп и похлопывает по стопам снизу. Мастер снова заходит сзади ученика, закрывает его ауру (но не закрывает темя, чтобы коронная чакра оставалась открытой для лучшей связи с энергией космоса, с энергией Рейки). Мастер-учитель пишет символ Раку сверху вниз вдоль позвоночника ученика, благодарит Бога, Рейки, великого мастера Рейки за посвящение на соответствующую ступень этого ученика и самого ученика за то, что он принял посвящение соответствующей ступени Рейки. Ученик благодарит Бога, Рейки, великого мастера Рейки и мастера, проводившего процесс инициации за полученную ступень Рейки. Посвящение все ступени Рейки производятся одинаково, только мастер-учитель в обращении просит о посвящении ученика на соответствующую ступень. Примечание: посылка символов в чакры ученика кроме посвящения его в Рейки имеет великолепный целительный эффект, особенно это чувствуется при посылке символов в чакры ног. Поэтому мы рекомендуем посылать символы во все чакры и в чакры ног в том числе. При лечении пациентов, имеющих тяжелые заболевания, мастер Рейки может посвящать их на ту или иную ступени Рейки, что имеет большой целительный эффект и позволяет самому пациенту принимать участие в процессе лечения.
Аналогично проводится дистанционное посвящение. Предварительно мастер-учитель договаривается с учеником в какое удобное для него время он может получить соответствующую ступень Рейки. Мастер-учитель предварительно проводит посвящение. Для этого он садится на стул, произносит обращение, представляет ученика и мысленно проделывает все, как и при непосредственном контакте с учеником. Ученик в любом удобном для него месте и в любое удобное для него время получает обещанную мастером-учителем ступень Рейки после того, как мастер-учитель провел процесс посвящения. Ученик садится на стул, помещает руки на колени, ладони кверху. Мысленно или вслух произносит фразу: "Я принимаю посвящение (такой-то) ступени Рейки". Время нахождения в такой позиции 15-20 минут. Обычно, ученик ощущает тепло в центре ладоней, но такие ощущения не обязательны. Мастер-учитель дистанционно может одновременно посвящать на одинаковую ступень или одновременно на несколько одинаковых ступеней Рейки неограниченное число учеников. Пусть мастера традиционной школы вспомнят, что Микао Усуи получил посвящение сразу на все ступени, включая ступень мастера-учителя, дистанционно. Рядом с ним на горе Курама не находился мастер-учитель в физическом теле.

0

4

Помещение для обучения и лечения с помощью Рейки.
Для обучения Рейки идеально иметь помещение, в котором в одной комнате производится непосредственный процесс обучения, а в другой процесс инициации. В комнате, где проводится процесс обучения, должны быть стулья и массажный стол или любой стол, на котором расстелено байковое одеяло. На стол по очереди ложатся ученики, и другие ученики учатся проводить процесс лечения. Желательно иметь магнитофон или проигрыватель лазерных дисков для прослушивания музыки Рейки (композитора Китаро и др.) Можно на короткое время зажечь ароматическую палочку, например, сандаловую, если есть картины иди репродукции картин на тему Рейки, например, "Храм Рейки" и т.п., их можно повесить в этой комнате на стену. Желательно иметь фотографии Микао Усуи и его первых последователей.
Символы Рейки можно писать мелками на небольшой доске, или, при ее отсутствии на больших листах белой бумаги маркерами. Запаситесь свечами, не дающими копоти и неприятного запаха. Очень хорошо проводить групповую медитацию на свечу, когда все пришедшие на семинар Рейки садятся вокруг стола, на котором горит свеча. В комнате для проведения инициации должны быть стулья для учеников и небольшой стол для размещения магнитофона, свечи, подставка для ароматических палочек и т.п. Те, кто прошли обучение традиционным и современным методам Рейки, при разумном сравнении этих методов может сделать вывод о том, что отходить от традиционного необходимо только тогда, когда нетрадиционный метод превосходит старые или другие новые методы. В изменяющемся мире методы обучения и использования Рейки тоже меняются.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно